интересные франшизы для маленького города с небольшими вложениями

Рейтинг интересных франшиз для маленького города

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 просмотров

интересные франшизы для маленького города с небольшими вложениямиНебольшой город имеет свои особенности в плане ведения бизнеса. Выбирая нишу для открытия своего дела это необходимо учитывать. В море предложений можно найти немало интересных франшиз, которые будут успешными именно в небольшом населенном пункте. Иногда в таких обстоятельствах представительство компании приносит даже больший доход, чем в условиях мегаполиса. С чем это может быть связано? С меньшими затратами на аренду помещения, заработную плату сотрудников, с не такой высокой концентрацией конкурирующих организаций.

Каждому городу – своя франшиза

Ориентироваться только на количество жителей города при выборе франшизы было бы неправильно. Ведь даже небольшие населенные пункты могут иметь существенные отличия по уровню дохода населения, традициям и менталитету. В туристическом городе будут востребованы развлекательные услуги, тогда как в промышленном – бытовые (например, продажа, прокат, ремонт техники, медицинские услуги).

В рамках города важно правильно подобрать район для аренды помещения и расположения представительства. Так, предприятия фастфуда будут максимально востребованы около образовательных учреждений среднего и высшего звена, студенческих общежитий, в больших торговых и офисных центрах. Высокая проходимость точки важна для любого направления бизнеса, однако, для ресторанов быстрого питания – это критический параметр. Если за каким-то эксклюзивным товаром человек еще готов ехать на другой конец города, то еду абсолютное большинство покупателей приобретает в самой ближайшей точке.

как выбрать франшизу для небольшого города

Детский клуб или частный садик удачнее всего расположится в спальном районе с большим количеством многоквартирных домов и слабо развитой муниципальной инфраструктурой. Большинство родителей предпочитает водить детей на занятия в центры, находящиеся рядом с домом.

Франшизы для маленького города

Чтобы сориентировать начинающего предпринимателя, мы подготовили сводную таблицу 10 самых интересных франшиз для небольших городов, актуальных в 2016 году. Все они объединены небольшими начальными вложениями и быстрой окупаемостью. При активной поддержке франчайзера, настроить и запустить прибыльный бизнес сможет даже человек, который ранее не занимался предоставлением услуг или продажей товаров.

Наименование франшизыПаушальный взносРоялтиНачальные вложенияСроки окупаемостиНаправление деятельности
«ВафлиЙогурт»250 000 руб.5% но не менее 10 000 руб.998 000 руб.1 годПекарня и точка продаж
«Папа Джонс»1 000 000 руб.7,5% от выручки9 000 000 руб.2 годаПиццерия и доставка пиццы на дом
«Позитроника».отсутствуетот 7 500 руб. в мес.от 500 000 руб.1 годИнтернет-магазин электроники и техники
«Мастерфайбр»от 330 000от 5 000 руб. в мес.700 000 – 900 0003 мес.Изготовление покрытия для площадок
«ШашлыкоFF»1 200 000 руб.5%8 000 0000 руб.20 мес.Кафе и гриль-бар
«Золотой»200 000 руб.от 17 000 руб. в месс.1 500 000 руб.2 годаЛомбард
«33 пингвина»350 000 руб.нет1 200 000 руб.6 мес.Мороженое и десерты
«Мойка Макс»890 000 руб.7% от выручки155 000 руб.6 мес.Автомойка
«Baby Way»500 000 руб.4% от оборота780 000 руб.7 мес.Детский сад для детей от 1 до 7 лет
«Оранжевый слон»25 000 руб.нет430 000 руб.3 мес.Товары для детского творчества

Направления для выбора франшиз

Кроме приведенных в таблице, успешными на рынке небольшого города могут стать предприятия, направленные на оказание следующих видов услуг:

  • воспитание и дополнительное образование детей (детские сады, клубы, развивающие занятия);
  • медицинские услуги (стоматология, косметология, диагностика заболеваний, медицинские анализы);
  • прием на комиссию и реализация одежды и товаров, бывших в употреблении (особенно популярны детские комиссионки);
  • производство строительных и отделочных материалов;
  • предоставление услуг связи;
  • быстрое питание, доставка продуктов и готовых блюд;
  • продажа спортивного питания через интернет

Совет. Выбирать нужно то, к чему есть склонность, чем хочется заниматься. Нельзя сказать, что приобретение франшизы гарантирует отсутствие трудностей на пути развития бизнеса. А преодолевать трудности всегда легче, если дело кроме дохода приносит удовольствие.

Конкуренция в маленьком городе

В отличие от мегаполиса, маленький город имеет ограниченную целевую аудиторию для любого вида бизнеса. Поэтому к наличию конкурирующих предприятий в регионе здесь надо относиться с большим вниманием. Если конкуренты в нише есть, необходимо чем-то выделить свою организацию на их фоне. Возможно, франчайзер предоставляет готовые маркетинговые решения для таких ситуаций, это надо выяснить еще до приобретения франшизы.

Свобода в выборе маркетинговых ходов, направленных на увеличение продаж, чаще всего предоставляет франчайзи (т.е. для того, кто покупает франшизу) неограниченные возможности для проведения рекламных акций. Это могут быть розыгрыши, распродажи, конкурсы творческих работ и другие мероприятия.

Но самая главная реклама в условиях небольшого города – это личные рекомендации клиентов своим друзьям, родственникам и знакомым. Именно на это и стоит делать главный упор.

Клиент должен оставаться довольным качеством оказанных услуг или купленного товара, и тогда ваш маленький бизнес будет процветать, невзирая на кризисы и перипетии большой экономики.

Видео: недорогие франшизы, которые рекомендуют эксперты

Комментировать
0
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
помада, тени, макияж, тушь, лак Открываем бизнес
0 комментариев
План по отрытию магазина чая и кофе Открываем бизнес
0 комментариев
план по регистрации франшизы - разбираемся Открываем бизнес
0 комментариев