Как открыть свой автоломбард – делаем первые шаги!

СОДЕРЖАНИЕ
2
4 просмотров

как открыть автоломбардВ наше время такой вид бизнеса, как автоломбард – является наиболее перспективным и привлекательным для обладателей свободного капитала. Пока уровень популярности такого рода услуги не слишком высок потому, что население все еще предпочитает обращаться за кредитами в банк.

Сегодня практически каждый второй обременен кредитными обязательствами. Но в отличие от банка, в автоломбарде есть возможность оперативно получить достаточно крупный займ без предоставления пакета с документами и без подтверждения платежеспособности заемщика.

Как вы уже поняли, автоломбард – это дело достаточно прибыльное. Но, прежде чем окунуться в это дело с головой, следует четко для себя уяснить, что нужно, чтобы открыть автоломбард, приносящий прибыль.

В первую очередь, конечно, потребуются определенные финансовые вложения, ну а если таковые имеются, следует позаботиться о наборе высококвалифицированных кадров, ну и о пакете документов для того, чтобы открыть собственное предприятие.

Ну а для того, чтобы понять, как открыть автоломбард – давайте разберем 7 основных вопросов-этапов создания.

Этап №1 – А как будем называться?

Название будущего предприятия, а в нашем случае автоломбарда, выбирает сам будущий владелец. Единственное правило, которое налагается на выбор названия согласно законодательству – это то, что в названии в обязательном порядке должно присутствовать слова «ломбард».

Этап №2 – А какая форма?

Также владельцу необходимо выбрать, какой конкретно организацией будет его ломбард. Выбирать предстоит из трех форм ООО, ЗАО и ОАО.

Хорошо подумайте, ведь выбор ЗАО или ОАО предполагает регистрацию выпусков акций, отчеты о данном выпуске в соответствующих органах и многих других операций, требующих вашего времени и, конечно, средств.

По этой причине выбор ООО поможет вам уже не самом начальном этапе сэкономить как собственные деньги, так и время. Но это всего лишь мнение, вы вольны выбрать ту форму организации, которая вам больше импонирует. В защиту ООО можно сказать, что данная форма обладает своими ярким преимуществом таким, как быстрая регистрация.

Этап №3 – А какой пакет документов необходим?

Для того чтобы приступить к регистрации, юридическому лицу необходимо собрать документы для открытия автоломбарда. Согласно законодательству, для производства регистрации организации и юридического лица необходим следующий перечень документов:

  • Заявление, заполненное по форме и подписанное заявителем;
  • Документальное свидетельство о решении создать юр. лицо (протокол, договор и др.);
  • Учредительные документы;
  • Квитанция об уплате пошлины.

В роли учредительного документа должен выступать устав будущего предприятия, в котором должны быть указаны виды деятельности, которыми будет заниматься предприятие. А в случае с автоламбардом, там должны быть указаны такие номера как ОКВЭД 65.22.6, ОКВЭД 67.13.5, ОКВЭД 74.14.

После того как процесс регистрации будет окончен, для предприятия необходимо заказать печать и открыть расчетный счет в любом из банков. Ну и, конечно же, для работы вам понадобиться офис, который следует арендовать или купить.

Этап №4 –А что дальше?

Открытие ломбарда заключается не только в его регистрации. Следующим этапом должна стать подготовка внутренних документов организации, в число которых входят:

  • Трудовые договора с будущими работниками;
  • Должностные инструкции для кадров;
  • Правила, по которым будет организовываться распорядок трудового дня;
  • Формы для договоров с клиентами об оформлении и предоставлении займов под залог транспортного средства.

Также можно подумать о продаже автозапчастей через свой интернет магазин

Этап №5 – А как быть с финансовой деятельностью?

Деятельность такой организации, как автоломбард или любой иной ломбард, попадает под рамки законодательства, а если конкретнее, под закон о борьбе с легализацией преступных доходов или финансовым терроризмом.

Именно по этой причине организация, в целях предотвращения подобной деятельности, должна разработать правила для внутреннего контроля за собственной деятельностью и назначить специальных работников, которые будут нести ответственность за соблюдение этих самых правил и реализовывать специализированные программы или предпринимать иные меры в указанных целях.

Этап №6 – А что сказать налоговой?

Перед тем как приступить к началу деятельности, ломбард должен обладать собственным режимом обложения налогами. В случае с автоломбардом таких режимов может быть два: общий и специальный, а какой конкретно будет у вашего автоломбарда вы вольны выбрать сами в соответствии с письмом Министерства Финансов за номером №03-11-04/3/75 опубликованного 18.02.08.

Этап №7 – Ну и для начала

Для того чтобы назначить первый рабочий день, позаботьтесь о следующих моментах:

  • Найдите и нотариуса, работающего максимально близко к вашему офису.
  • Определите график работы, разграничивающий время приема и время оценки залоговых авто.
  • Купите для организации необходимое ПО.
  • Приобретите сейф хорошего качества.
  • Заполучите в штат своих сотрудников опытного оценщика.
  • Заключите договор со страховщиками.

Комментировать
2
4 просмотров
Комментарии
  1. Макс ()

    Тема конечно интересная, но мне кажется,что криминальная. По-любому либо бандюки, либо силовики контролируют. Хотя вывесок становится больше,значит прибыль есть.

  2. Vovan ()

    Машин стало много, ломбарды хорошая тема, только нужны грамотные спецы

Это интересно