Как открыть интернет-магазин косметики с нуля

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

помада, тени, макияж, тушь, лакКак открыть интернет-магазин косметики, нужно узнавать прирожденным организаторам, чувствующим основные течения фэшн-индустрии. Подобный бизнес не предполагает личного общения с покупателями, но его нужно продвигать в сети, уметь предложить именно тот товар, что нужен покупателю.

Изначально, если предприниматель-одиночка открывает такой сервис с нуля, максимум функций – менеджера, бухгалтера и даже курьера — владелец магазина старается выполнять самостоятельно.

Технология создания сайта под интернет-магазин

Технологически создание портала интернет-магазина косметики состоит из ряда последовательных этапов:

  • Подбирают движок – программу-шаблон интернет-магазина, помогающую покупателям искать и заказывать товар, а продавцам обеспечивающую возможность управления торговлей;
  • Загружают карточки заказов – их фотографии и подробные описания;
  • Разрабатывают дизайн. Для торговой площадки важна лаконичность – излишние детали отвлекают от процесса покупки. Однако товар должен выглядеть привлекательно — для этого нужны качественные фотографии;
  • Описывают и подключают системы оплаты и доставки (можно использовать например сервисы Яндекса — Яндекс.Кассу и Яндекс.Доставку);
  • Регистрируют и привязывают к созданному магазину домен.

Товар, его хранение и доставка

Заключая договора с выгодными, но сомнительными поставщиками, нужно быть готовым к тому, что косметика будет некачественной или несертифицированной. А за это грозит уголовная ответственность.

Изначально нужно определиться со специализацией, что открыть: магазин корейской косметики, белорусской или израильской, продавать средства для ухода за волосами, лицом, телом. Успешны магазины натуральной косметики, косметики, сделанной вручную на заказ.

Самые низкие закупочные цены дают непосредственные производители, но товар они отпускают крупными партиями.

В начале пути бизнес организуют на базе собственного жилья. Склад делают минимальный – большую часть товаров забирают со склада поставщика по факту заказа. На своей площади вновь открытый магазин держит товар только для подготовки его к отправке и самые ходовые позиции (1-2% от все ассортимента).

Доставку обеспечивают специальные курьерские службы. Услугу заказчик оплачивает дополнительно. Популярностью пользуются те магазины, у которых есть собственные пункты самовывоза, можно подключиться к уже действующим системам доставки (Amazon, Boxberry). Также можно работать по системе дропшиппинга — когда поставщик сам доставляет товар покупателю, а вы получаете заранее оговоренный процент с продажи

Продвижение магазина

На начальном этапе каждый клиент особенно дорог. Важно, чтобы он оставил положительный отзыв, совершил вторую покупку, привел еще одного покупателя.

Выбор косметики в интернет-магазине

В первое время работы следует строго следить за качеством товара и оперативностью формирования заказа и его доставки. Для стимулирования возвращения клиента за следующим заказом в первое время рекомендуют использование:

  • Подарочной упаковки;
  • Флаеров со скидками на следующие покупки;
  • Пробников и других мелких подарков.

Результативность рекламной кампании проявляется через несколько месяцев. Согласно статистике:

  • 40% клиентов приходят из-за контекстной рекламы и благодаря поисковой оптимизации;
  • еще 40% — повторные продажи и результат положительных откликов клиентов;
  • 20% — посетители с других сайтов, разместивших ссылку и получающих однопроцентную комиссию с продаж.

На популярность площадки влияет и качество ассортимента, его актуальность.

Денежный бизнес-план

Торговля в интернете, работающая по более низким ценам по сравнению с розничными магазинами, функционирующими оффлайн, становится все активнее. К таким сервисам обращаются и одиночные покупатели, и группы совместных закупок.

выгодный план по интернет торговле косметикой

Уровень посещаемости таких сервисов составляет 5 000 – 15 000 посетителей за сутки. Магазины, не относящиеся к крупным сетям, имеют около 30-40 заказов за день. Если в течение первого полугода получится достигнуть таких результатов – бизнес имеет хорошие шансы на успех.

На старт проекта потребуется 100 000 – 150 000 рублей, что включает:

  • затраты на хостинг и техническую поддержку – 2 000 – 5 000 рублей в месяц;
  • уставный капитал, если магазин будет работать как ООО, — 10 000 рублей;
  • оборудование (ПК, принтер, гарнитура) – 30 000 – 60 000 рублей;
  • оборотный капитал – от 30 000 рублей. Его величина определяется стоимостью реализуемых позиций – чем более дорогую косметику реализует магазин, тем больший объем оборотных средств потребуется.

Кассовый аппарат можно не приобретать, если работать в розницу и пользоваться бланками строгой отчетности.

При росте оборота возрастут и расходы:

  • аренда складского помещения (по совместительству – офиса) – от 20 000 рублей;
  • бухгалтерское сопровождение – от 10 000 рублей ежемесячно;
  • оплата коммунальных платежей, включая оплату Интернета и Skype – 5 000 рублей;
  • контекстная реклама и продвижение портала – от 30 000 рублей ежемесячно;
  • плата менеджеру – 25 000 рублей плюс процент от продаж, плюс взносы во внебюджетные фонды.

Чтобы бизнес стал выгодным, выручка должна покрыть все расходы, включая затраты на закупку ассортимента, налоги, оплату аренды и прочее. Если средняя цена товаров – 500 рублей, то при 50% наценке для получения выручки в 200 000 рублей за месяц нужно продать не менее 400 единиц продукции или около 14 позиций ежедневно. Наценка в 100 000 рублей пойдет на оплату текущих расходов, остаток составит чистую прибыль предпринимателя.

Видео: Инструкция по созданию Интернет-магазина косметики с нуля

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Форма заполнения заявки на кредит

Поделись с друзьями!


Оставить комментарий

up