Как банки покупают лояльность клиентов?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

[vc_row][vc_column][templatera id=»14527″][vc_column_text]лояльность банковУчитывая жестокую конкуренцию среди финансовых учреждений, банки в настоящее время всевозможными способами стремятся не только привлечь как можно больше клиентов, но и повысить свою популярность перед уже существующими, образуя, тем самым, устойчивую клиентскую базу.

Как показывает практика, рост показателей кредитных структур за счет случайных, ничем не мотивированных соискателей становится неэффективным – «покупатели микроволновок взаймы» для кредитора неинтересны, в то время как по-настоящему лояльный и заинтересованный в продолжительном сотрудничестве клиент будет приносить финансовым учреждениям основной доход.

Ведь выдавать большие суммы сомнительным соискателем кредитор тоже вряд ли пожелает, а вот с постоянным, лояльным заемщиком сотрудничать всегда легче и безопаснее.

Один довольный заемщик приведет троих

Лояльность клиента подразумевает  его приверженность к своей кредитной организации, готовность к многократному сотрудничеству, а также желание рекомендовать банковскую структуру своим родным и друзьям.

Здесь будет уместна известная формулировка, что довольный клиент может привести с собой еще троих, а не разочарованный – проведет негативную агитацию для десятерых.

Иначе говоря, если вы уже брали в банке кредитные средства, например, оформляли потребительский заем на покупку холодильника, и остались довольны условиями заимствования, которые предложило данное финансовое учреждение, то в следующий раз, если проявите желание приобрести транспортное средство в кредит, вы, опять-таки, пойдете к знакомому кредитору, который уже прекрасно вас знает.

Чем это выгодно? Банковская организация в данном случае получает стабильного и проверенного заемщика и, следовательно, снизит риски невыплат, а соискателю, как постоянному клиенту, в связи с этим кредитором будут предложены более лояльные условия,которые, как правило, подразумевают снижение ставки по кредиту.

Как финансовые учреждения покупают лояльность клиентов?

Выше уже было сказано, что лояльный клиент сам будет чаще прибегать к услугам банка, при этом он будет привлекать и новых клиентов, рекомендуя близким данное финансовое учреждение.

Банковские организации подобную лояльность не оставляют без внимания и вознаграждают более выгодными условиями – наиболее простым способом удерживать клиента является снижение для него процентной ставки.

Тем не менее подобная мера является кратковременной, в связи с этим перед кредиторами появляется следующий вопрос: каким образом сделать лояльность долгосрочной и заставить клиента на долгие годы забыть про другие финансовые учреждения?

Чем еще банк может «зацепить» помимо снижения стоимости своих кредитных продуктов:

  • высококачественный сервис.

Квалифицированный персонал и отлаженные технологические процессы могут оказать существенное влияние на взаимоотношения между банковской организацией и клиентом.

Разумеется, заемщик скорее выберете кредитную организацию с опрятным, компетентным и отзывчивым персоналом, нежели ту, где сотрудники слишком сомнительные и не внушают доверия ни владением информацией, ни внешним видом.

Или другой пример: в оформлении банковских карт немаловажную роль выполняют не только условия их предоставления, но и численность и расположение банкоматов.

Иначе говоря, если клиент, выбирая из двух абсолютно одинаковых кредитных продукты от разных финансовых учреждений, сделает акцент на то, банкоматом которого пользоваться ему будет удобнее;

  • кобрендинговые акции.

Данные акции проводятся банками совместно с торговыми центрами, заправками, авиакомпаниями, салонами красоты и так далее. Выглядит это следующим образом: расплачиваясь картой своей банковской организации в магазине, человек получает за это баллы, после чего обменивает их на услуги или товары.

Тем самым развивается приверженность клиента к конкретному финансовому учреждению. Одной из распространенных программ такого типа является карта «Райффайзенбанка — Малина». Она предоставляет своим держателям возможность получать определенные скидки на услуги кинотеатров, аптек, мобильных операторов и так далее;

  • бонусная система.

Это одна из самых выгодных программ лояльности. Следует отметить, что процесс начисления баллов различных кредитных организаций может отличаться.

Впрочем, принцип их заключается в том, что  на каждое приобретение в торговых точках, которые являются партнерами данного банка начисляются бонусные баллы, в дальнейшем которые можно обменять на товар в этих же магазинах или компаниях.

Данная схема прекрасно работает и многие российские граждане охотно пользуются данным кредитным продуктом, что выгодно и для финансового учреждения. Разумеется, это далеко не все способы привлечения клиентов, которые используются банковскими организациями, ведь вместе с увеличением конкуренции в данной сфере, растут и новые схемы, впрочем, в любом случае подобные моменты для заемщика являются только положительными и выгодными.

По материалам сайта http://pr-credit.ru

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

(Visited 138 time, 5 visit today)
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Форма заполнения заявки на кредит

Поделись с друзьями!


Оставить комментарий

up