Что делать, если возникают проблемы с банком?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

[vc_row][vc_column][templatera id=»14527″][vc_column_text]проблемы с банкомК сожалению, о проблемах с банковскими структурами в настоящее время говорит большое количество их клиентов, причем, как правило, к этой категории относятся те люди, которые у финансовых организаций «одалживали» денежные средства на самые различные нужды.

Причем речь в данном случае вовсе о тех должниках, которые по собственной вине не выплатили заем, предоставленный им банком и последний раз встречались с представителями кредитной организации при судебных разбирательствах. Речь о тех заемщиках, которые пострадали по вине самих банковских структур, в которых они взяли кредитные денежные средства.

Рекламируя свои услуги, финансовые учреждения не устают утверждать, что клиент прав при любых обстоятельствах и, вообще, они ждут своих соискателей как самых дорогих и ценных для них людей, при этом обещая предоставить и максимум внимания, и невероятно высокий сервис, не говоря уже о кредитных продуктах, которые предоставляются ими якобы на невероятно выгодных условиях, когда потенциальному заемщику при минимальном наборе документов, в максимально короткий период времени обещают предоставить кредитные денежные средства практически без переплаты.

Однако неглупый человек должен понимать, что подобное невозможно и кредитор обязательно должен получить прибыль, следовательно подобные обещания типичный рекламный ход для привлечения клиентов.

Тем не менее нередко поддавшись рекламе и посетив финансовое учреждение, человек начинает понимать, что в действительности все совсем не так, никто не собирается падать ему в ноги и тратить на него время персонально общаясь с ним, выясняя его пожелания и выслушивая проблемы, которые заставили его туда обратиться, при этом кредитные программы, о которых вы слышали из реклам, по определенным причинам для соискателя недоступны, а если и доступны, то условия вовсе не те, на которые он рассчитывал и при изучении договора всплывает множество подводных камней.

Кадры, решающие все

Исходя из проведенных среди банковских клиентов опросов следует, что в большинстве случаев они жалуются на грубость и бестолковость со стороны персонала, вечны очереди и отсутствие даже минимального комфорта в офисах финансовых учреждений. Эти причины служат поводом для того, чтобы отказаться от походов в банк.

Не менее часто бывает ситуация, когда кредитный агент попросту отсутствует, и никто из сотрудников не в состоянии четко ответить, когда он вернется. Многие потенциальные заемщики попросту вспоминают о том, что монополии финансовых учреждений в нашей стране сейчас практически отсутствуют и уходят в другую банковскую структуру.

Тем не менее присутствие консультанта вовсе не означает, что соискатель получить обслуживание на высшем уровне. Нередко излишне настойчивого клиента может встретить презрительный взгляд и полное отсутствие нежелания объяснять что-либо по поводу выбранного им кредитного продукта.

Зачастую можно услышать совет самостоятельно изучить содержимое рекламных буклетов и получить всю необходимую информацию оттуда, а то и вовсе требуют сначала собрать и предоставить нужные для оформления документы, а уж после этого просить дальнейших действий.

Казалось бы, в большинстве своем российский банкинг приблизился к европейскому уровню – расширенные банкоматные сети, доступность колл-центров, повсеместное использование интернет-банкинга и многое другое. Тем не менее в одних финансовых учреждениях все это создается и работа направлена исключительно на клиентов, в других же является источником проблем и беспрестанных недоразумений.

Проблемы с кредитной организацией и их «отражение»

Если соискатель крайне сильно нуждается в кредитных денежных средствах, можно, наступив на горло собственной гордости и невзирая на очередь в душном офисе, «перетерпеть» хамство и безразличие консультанта банковской организации.

Тем не менее нежелание банковского сотрудника вести диалог с потенциальным заемщиком может обернуться далеко не просто моральным дискомфортом, а также и финансовыми убытками, разумеется, со стороны соискателя.

Ведь в банковской системе нашей страны до сих пор имеется тенденция к тому, что для достижения необходимого финансового результата, а именно объема прибыли, достаточно попросту обмануть доверчивого соискателя.

При этом финансовому учреждению даже не обязательно вдаваться в прямой обман, достаточно технично умолчать о некоторых условиях договора, например, не поставить в известность заемщика, что афишируемая в рекламе ставка по займу равная десяти процентам в действительности мелким шрифтом в кредитном соглашении превращается в огромные переплаты с комиссиями и страховками «полезными» для финансового учреждения 40 процентов годовых.

Как результат — отсутствие желания возвращать подобный «обманный» долг и огромные задолженности по кредиту.

Безусловно, есть здесь вина и своих клиентов, получая одобрение на кредит заемщик радостно принимает на себя подобные обязательства, при этом забывая о том, что они имеют и свои права, прежде всего на предоставление максимально полной информации по кредиту.

Заемщики – за справедливость

Когда конфликт с кредитной организацией уже «имеет место быть» и заемщик твердо решил настоять на своем, необходимо исходить из ситуации. Например, если соискателю нахамил банковский сотрудник, тот имеет право воспользоваться жалобной книгой или заполнить специальный бланк претензий, который можно получить в финансовом учреждении.

Если кредитная организация тщательно относится к качеству сервиса, данного сотрудника уволят или накажут. Если книгу или бланк не предоставляют, нужно смело идти к руководителю конкретного офиса, если не удалось достигнуть взаимопонимания и с ним, необходимо обратиться в головной офис банковской структуры.

При этом вовсе не обязательно делать это лично, можно направить жалобу письмом или посетить интернет-ресурс данной кредитной организации и выразить свою жалобу там. Если конфликт достиг уже весьма глобальных масштабов и уже вряд ли возможно урегулирование мирным путем, на защиту интересов заемщика встанет Центробанк РФ.

По материалам сайта http://pr-credit.ru

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

(Visited 169 time, 1 visit today)
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Форма заполнения заявки на кредит

Поделись с друзьями!


Оставить комментарий

up